Рекламная статья с негативной оценкой о вашей компании

Что делать, если в газете опубликована статья-антиреклама, содержащая негативную оценку деятельности компании?

  • 1 Шаг

    Напишите письмо в редакцию данной газеты и потребуйте опровержения.

    Вы не обязаны оправдываться, но лучше указать, почему информация, содержащаяся в статье, не соответствует действительности и наносит ущерб вашей деловой репутации.

    Если газета отказывается опубликовать опровержение (в том числе игнорируя ваше обращение в течении 30 дней):

  • 2 Шаг

    Обратитесь в Федеральную антимонопольную службу.

    Напишите жалобу на действия газеты в Управление Федеральной антимонопольной службы по вашему региону. Приложите оспариваемую вами статью, изложите ваши доводы и приложите документы их подтверждающие. ФАС имеет право обязать газету опубликовать опровержение-контррекламу.

    Если ваша жалоба не была рассмотрена в течении 30 дней), либо ваши нарушенные права не были восстановлены в полном объеме:

  • 3 Шаг

    Обратитесь в суд.

    Изложите обстоятельства дела и приложите материалы, подтверждающие вашу позицию. Если вы считаете, что вследствие нанесения вреда деловой репутации вашей компании вы понесли убытки – приложите материалы, подтверждающие это.

Рассказать друзьям