Нерассмотрение аппеляционной жалобы в срок

Что делать, если ваша апелляционная жалоба не была рассмотрена в предусмотренный законом срок?

  • 1 Шаг

    Уточните, не был ли продлен срок рассмотрения вашей жалобы.

    Если вас в течении 1 месяца и трех дней не проинформировали о продлении срока рассмотрения жалобы – не вручили решение о продлении:

  • 2 Шаг

    Напишите жалобу в региональное управление ФНС. Укажите, что были нарушены ваши права, предусмотренные ст.140 Налогового кодекса РФ.

    Если ваша жалоба не была рассмотрена в течение 30 дней, либо не вынесено решение по вашей апелляционной жалобе:

  • 3 Шаг

    Напишите заявление в Федеральную налоговую службу.

    Заявление пишется на имя Руководителя Федеральной налоговой службы. Изложите суть дела, вашу позицию и аргументы. Данное заявление вы можете подать через ваше региональное управление ФНС.

    Если ваша жалоба не была рассмотрена в течение 30 дней, или вас не устроило вынесенное решение:

  • 4 Шаг

    Напишите заявление в прокуратуру или в арбитражный суд.

    Обращаем ваше внимание! На любой стадии решения вашей проблемы вы можете прибегнуть к помощи:

    Уполномоченного по защите прав предпринимателей вашего региона

    либо к электронному сервису досудебного обжалования качества предоставленных госуслуг

Рассказать друзьям

Файлы
Важно!

В случае уточнения о продлении срока - рекомендуется написать заявления в ответственные организации